Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Видного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Видное, 21 ноября 2013
Вячеслав К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Ply 3.4 mmнет в продаже
С этим кабелем мои колонки зазвучали лучше, очень доволен
Видное, 21 ноября 2013
Вячеслав К. Отлично
Хорошая вещь, качественно сделан мат, с ним лучше звучит.