Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 апреля 2021
Сергей С. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Достойное приобретение
Санкт-Петербург, 24 марта 2015
Сергей С. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Установлены взамен сгоревших твитеров в АС SONY SS A790. Звучат не хуже штатных.
Санкт-Петербург, 17 марта 2015
Сергей С. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Брал на замену сгоревших твитеров SONY 1-504-270-21 в системе SONY SS-A-790. Звучат достойно. Лучше штатных.