Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 марта 2024
Антон Б. Отлично
Головка звукоснимателя Radiotehnika RT-R2нет в продаже
игла уверенный старт. спасибо
Москва, 11 октября 2023
Отличный терминал, только сами сигнальные пластины чуть тоньше, чем у динамика, поэтому либо паять, либо искать другие клеммы. В целом самые позитивные ощущения. Спасибо.
Москва, 26 ноября 2020
Антон Б. Отлично
Радиолампа JJ Electronic ECC803 Sнет в продаже
согласен с предыдущим комментатором. по моим ощущениям лампа действительно больше в сторону pro equipment чем в пред лампового гитарного комбо. низ насыщает прилично, в лучшую сторону.