Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 марта 2024
игла уверенный старт. спасибо
Москва, 11 октября 2023
Отличный терминал, только сами сигнальные пластины чуть тоньше, чем у динамика, поэтому либо паять, либо искать другие клеммы. В целом самые позитивные ощущения. Спасибо.
Москва, 26 ноября 2020
Антон Б. Отлично
согласен с предыдущим комментатором. по моим ощущениям лампа действительно больше в сторону pro equipment чем в пред лампового гитарного комбо. низ насыщает прилично, в лучшую сторону.