Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий П. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 09 декабря 2013
Это мои первые покупки такого рода поэтому адекватно оценить не могу. Кабель как кабель.
Курск, 09 декабря 2013
Геннадий П. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Мне нравится.
Курск, 21 ноября 2013
Геннадий П. Отлично
Напольная акустика DALI Zensor 7нет в продаже
Так как пока не имею усилителя то объективно описать колонки не смогу. Прослушал с усилителем HARMAN KARDON и CD HARMAN KARDON после двух часов колонки заиграли великолепно, для своей цены. Надеюсь дальнейший прогрев ещё улучшит звук. ManSound прозвучали прекрасно. Diana Krall тоже. А после Led Zeppelin-Since I've Been Loving You, как сказал мой товарищ, захотелось выкурить сигарету!