Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Ростова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов, 04 февраля 2017
Всё просто здорово и качественно.
Ростов, 16 января 2015
Андрей П. Отлично
Подвес Diffusor P315-3 просто отлично подошёл к моей Японской акустики DIATONE DS-77HRX год выпуска 1989 г. Хотя я очень переживал что не подойдет по размеру. Но я напрасно переживал, и теперь моя акустика звучит как новая. Огромное СПАСИБО Аудиомании так держать.