Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 января 2016
Уровень вполне обычный. Было-бы отверстие под центральную ось, оценил-бы повыше.
Санкт-Петербург, 24 января 2016
Вполне добротно сделанный хедшелл. Провода, которые идут в комплекте, немножко жестковаты, но может быть это даже хорошо. Получается очень качественный контакт!
Санкт-Петербург, 24 января 2016
Юрий Г. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT440MLbнет в продаже
Заменил 95-ю голову. За эту цену (можно сказать даром), получил улучшение качества раза в два! Рекомендую для бюджетных вариантов!
Санкт-Петербург, 20 ноября 2015
Для этого ценового диапазона просто отлично. Глубокие, упругие низкие частоты. Великолепная прозрачность звука. Возможность настройки входных параметров, только добавляет плюсов !