Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 августа 2013
Максим Е. Отлично
Отличные разъёмы! Удобны в сборке, не требуется паяльник, что для на прокатчиков актуально! Простой надёжный и удобный!
Москва, 25 августа 2013
Максим Е. Отлично
Приобретал первый раз. Соединение надёжное! Быстро и качественно, дополнительный замок фиксирует от случайного поворота. Очень удобно.