Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий В. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 23 января 2014
Григорий В. Отлично
Стереоресивер Onkyo TX-8050нет в продаже
Отличный аппарат. Конструкция аккуратная, ничего не скрипит, не болтается. Ручки двигаются плавно без люфта, у баланса и тона есть фиксация в центральном положении. Дисплей отображает достаточно информации. Широчайший сетевой функционал. Вполне достойный ЦАП и выход на наушники. Единственный минус - не понимает русский язык, в остальном - лучшее соотношение цена/функционал. По звуку незнаю, звук как звук, мне нравится.
Киров, 23 января 2014
Григорий В. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Сделан качественно, выглядит солидно, за эти деньги лучший вариант.
Киров, 23 января 2014
Григорий В. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Сделан качественно, выглядит солидно, за эти деньги лучший вариант.