Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 16 декабря 2020
"Отлично" мало - супер!
Новосибирск, 16 декабря 2020
Дмитрий С. Отлично
Точные
Новосибирск, 16 декабря 2020
Жестковат, но очень надёжен.
Новосибирск, 16 декабря 2020
Дмитрий С. Хорошо
Дёшево и сердито
Новосибирск, 11 октября 2020
Ожидаемое подтвердилось.
Новосибирск, 11 октября 2020
Ожидаемое подтвердилось.
Новосибирск, 11 октября 2020
Отличное качество за весьма умеренную цену.