Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 июня 2013
Николай Г. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Уже воспользовался приобретенным у Вас кабелем, качеством остался доволен, спасибо!
Москва, 27 июня 2013
Николай Г. Отлично
Кабель отлично подошел по длине, качеством также остался доволен, спасибо!