Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2020
Борис С. Ужасно
Виниловая пластинка DAVID GILMOUR - RATTLE THAT LOCK (180 GR)нет в продаже
В начале первого трека на каждой стороне четко слышны шумы.. Очень расстроило. Такое впечатление, что купил старую "запиленную" пластинку...
Москва, 01 февраля 2020
Борис С. Отлично
Виниловая пластинка PENTATONIX - A PENTATONIX CHRISTMAS (2 LP, DELUXE)нет в продаже
Все замечательно, качественный LP.