Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 декабря 2020
Хороший,качественный материал в удобных матах,Упаковка хорошо подошла мне по количеству. Планирую поставить на стенки саба, оставшийся объем хочу заполнить материалом "Twaron" в минимальном количестве где-то 3 г. на литр.
Москва, 05 декабря 2020
Хороший уплотнитель.Для моей конструкции со съемной передней панелью самое то.
Москва, 05 декабря 2020
Брал для самодельного сабвуфера. При выборе руководствовался характеристиками материала. На внешний вид интересный. Надеюсь по результаиам будет отлично. Минус один - дорого.
Москва, 05 декабря 2020
Алексей П. Хорошо
В общем-то обычные шурупы вполне хорошего качества с приличным покрытием.Брал из-за подходящих мне размеров головки под крепежные места моего динамика. Все хорошо.
Москва, 03 мая 2013
Алексей П. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Это именно то,что я ожидал и то, что мне было нужно. Современная схемотехника практически всех LCD телевизоров не несет в себе аналогового аудиовыхода, а располагает только оптическим. На мой взгляд это устройство идеально подходит для сопряжения выхода TV с входом классического интегрального усилителя.