Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 марта 2017
Андрей И. Отлично
AV ресивер Marantz NR1506нет в продаже
Удобное меню, легко настраивается, звук отличный. Выглядит симпатично.
Москва, 15 марта 2017
Андрей И. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 2нет в продаже
Описывать звучание дело бессмысленное, у всех всё разное, начиная от кабелей и комнаты, заканчивая ушами слушателя и его предпочтениями. Поэтому лично для меня характеристика одна - нравится как звучит или не нравится. Эти колонки очень понравились, слушаю с удовольствием.
Москва, 15 марта 2017
Просто хороший кабель, недостатков не обнаружил.