Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 апреля 2013
Владимир Л. Отлично
Шуруп CSHCM4.0L25 (комплект 100 шт.)нет в продаже
Было очень нужно, теперь есть! Спасибо.
Москва, 16 апреля 2013
Владимир Л. Отлично
Очень давно искал крепёж для динамиков чёрного цвета. Хорошо, что он у вас в магазине появился, ещё и разных размеров.