Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 сентября 2023
Игорь Б. Отлично
Разъемы супер!
Санкт-Петербург, 23 сентября 2023
Недорогой качественный кабель.
Санкт-Петербург, 16 июля 2023
Кабель очень понравился, меди не пожалели, да и сама медь очень хорошо качества. Сделал балансный фонокабель, результатом очень доволен.
Санкт-Петербург, 28 июня 2023
Отличный проигрыватель за свои деньги. Собрал, проверил точность прижимной силы весами, все идеально. Встроенным фонокорректором не пользуюсь, подключил внешний, с ним звук на высоте.
Санкт-Петербург, 12 октября 2021
Игорь Б. Отлично
Кабель акустический готовый Nordost SuperFlatline LSнет в продаже
Кабель приятно удивил, не ожидал такой существенный прирост по звуку
Санкт-Петербург, 29 февраля 2020
Игорь Б. Хорошо
Bluetooth ресивер Sonus Faber Air Cableнет в продаже
Инструкция могла бы быть и на русском
Санкт-Петербург, 26 января 2020
Игорь Б. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Не ожидал, что не дорогой кабель окажется настолько качественным.
Санкт-Петербург, 26 сентября 2019
Хороший кабель, соответствует цене.
Санкт-Петербург, 26 сентября 2019
Слишком близко расположены винтовые зажимы, а так все ОК