Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Людмила П. из Лысьвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лысьва, 01 июня 2014
Людмила П. Отлично
Отличный материал, приятный на ощупь Думаю, сабвуфер, обшитый им будет выглядеть отлично.
Лысьва, 01 июня 2014
Людмила П. Отлично
Порадовало отличное качество за такую цену Хороший нч динамик, четкий бас
Лысьва, 09 мая 2013
Немного жестковаты
Лысьва, 09 мая 2013
Людмила П. Отлично
Отличное качество звучания Хорошее соотношение цена-качество Очень доволен покупкой