Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Л. из Тихорецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тихорецк, 04 июля 2013
Олег Л. Отлично
Лучшее предложение качество/цена
Тихорецк, 04 июля 2013
Олег Л. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Качественное исполнение, без малейших дефектов, точное соответствие заявочным хар-кам и параметрам. Отличный показатель цена/качество