Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 декабря 2022
Николай К. Отлично
Мобильный аудиоинтерфейс IK Multimedia iRig HD 2нет в продаже
Теперь можно играть на электрогитаре где угодно!!!
Москва, 03 июня 2016
Николай К. Отлично
Сетевой разъем Supra Mains Plug/M SW-EU/Aнет в продаже
Взял для замены штатной на японском accuphase. Разницы с furutech не заметил.
Москва, 03 июня 2016
Николай К. Отлично
Хороший шип по хорошей цене.