Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Б. из Жукова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуков, 08 мая 2023
Я очень доволен
Жуков, 07 мая 2023
Замечательный фонокорректор, рекомендую!
Жуков, 12 июля 2013
Иван Б. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 651Aнет в продаже
Усилитель был куплен в подарок, насколько я знаю, человек очень доволен. Спасибо за качественное обслуживание.