Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 февраля 2013
Сергей Е. Хорошо
Внешний ЦАП FiiO D5нет в продаже
Как альтернатива звуковой карте на ноутбуке - выше всяких похвал. Большинство решений с внешними картами расширения уступают в качестве, не говоря уже о встроенном звуке.
Санкт-Петербург, 24 февраля 2013
Сергей Е. Хорошо
Усилитель для наушников FiiO E09K QOGIRнет в продаже
Усилителем очень доволен. Должен отметить, что идеальное сочетание это его работа совместно с D03K TAISHAN. С E17 немного хуже.
Санкт-Петербург, 24 февраля 2013
Сергей Е. Хорошо
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Аккуратно собран. Не жесткий.
Санкт-Петербург, 24 февраля 2013
Сергей Е. Хорошо
Подставка для наушников FiiO HS1нет в продаже
Очень удобна, качество на отлично.
Санкт-Петербург, 04 января 2013
Сергей Е. Нормально
Хорошее качество изготовления. Жестковат немного, разогрел феном, распрямил, и вроде совсем неплохо.
Санкт-Петербург, 02 декабря 2012
Хорошо и доступно.
Санкт-Петербург, 02 декабря 2012
Сергей Е. Хорошо
Работает нормально, но ожидал большего.