Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 09 сентября 2025
Великолепная лампа, породистый звук. Ощущение, что она очень аккуратно и бережно относится к исходному материалу. Пожалуй лучшая из многих, мной отслушанных, лампочек. Браво инженерам/создателям этой лампы!
Ростов-на-Дону, 09 сентября 2025
У меня JJ Electronic 12AX7 MG (ECC83 MG), как и ЕСС83S на втором месте после лампочки Genalex 12AX7. Очень интересные лампы с в меру ярким, энергичным, быстрым, вовлекающим звучанием.
Ростов-на-Дону, 03 апреля 2025
Товар отличного качества.