Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 февраля 2023
Качественная трубочка. Пока не поставил:) Ждут установки.
Москва, 07 февраля 2023
Проложил как уплотнитель под посадочные места динамиков, терминалов, накладки S30A! Шесть метров - это много:) Запас не помешает!
Москва, 07 февраля 2023
Качественный терминал. Правда пришлось поискать подходящего размера коронку... Установил в S30А после восстановления задней стенки.
Москва, 07 февраля 2023
Роман Т. Отлично
Опоры красиво вписались к восстановленному корпусу стареньких колоночек S30А!!! Смотрятся красиво и аккуратно!