Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 23 февраля 2015
Алексей М. Отлично
Замечательный подвес, отличного качества, который прослужит не один год!!!
Новокузнецк, 26 ноября 2012
Алексей М. Отлично
Шуруп Intertechnik T 4 x 20 mmнет в продаже
Качество хорошее, хотелось бы по больше вариантов размеров.
Новокузнецк, 26 ноября 2012
Алексей М. Отлично
Шип Intertechnik SP 10/SBнет в продаже
Хороший шип, ну очень острый)))
Новокузнецк, 26 ноября 2012
Алексей М. Отлично
Отличные по всем показателям!