Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 23 февраля 2015
Алексей М. Отлично
Подвес Diffusor P250-5нет в продаже
Замечательный подвес, отличного качества, который прослужит не один год!!!
Новокузнецк, 26 ноября 2012
Алексей М. Отлично
Шуруп Intertechnik T 4 x 20 mmнет в продаже
Качество хорошее, хотелось бы по больше вариантов размеров.
Новокузнецк, 26 ноября 2012
Алексей М. Отлично
Шип Intertechnik SP 10/SBнет в продаже
Хороший шип, ну очень острый)))
Новокузнецк, 26 ноября 2012
Алексей М. Отлично
Отличные по всем показателям!