Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 августа 2013
Сергей М. Отлично
Динамик ВЧ Peerless HDS 1" 8 Ohm 810921нет в продаже
Прозрачный воздушный звук (в своей ценовой категории). Соотношение цена качество 4+. Динамиками остался очень доволен, заменил ими cabasse dom 20.
Москва, 07 ноября 2012
Сергей М. Хорошо
Шип Soundcare SuperSpike 4 M8 (комплект 4 шт.)нет в продаже
За данную сумму, шипы вполне себя оправдывают, я доволен.