Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 октября 2012
Виктор В. Нормально
Виниловая пластинка DIANA KRALL - QUIET NIGHTSнет в продаже
Диск отличного качества и отлично записан.
Москва, 02 октября 2012
Виктор В. Нормально
Виниловая пластинка DUKE ELLINGTON-ANATOMY OF A MURDER (180 GR) DOXYнет в продаже
Отличная запись, нареканий нет.
Москва, 02 октября 2012
Виктор В. Нормально
Виниловая пластинка DUKE ELLINGTON - BLUES IN ORBITнет в продаже
Отличная запись, нареканий нет.
Москва, 02 октября 2012
Виктор В. Нормально
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Отлично, хорошая вещь.
Москва, 02 октября 2012
Виктор В. Нормально
Виниловая пластинка LOUIS ARMSTRONG - AND THE GOOD BOOK (180 GR)нет в продаже
Отличная запись, нареканий нет.