Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Б. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 19 июня 2013
Вячеслав Б. Отлично
Динамики замечательные, подошли исключительно, пока на "прогреве".
Томск, 19 июня 2013
Вячеслав Б. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Спасибо за подарок, нужная вещь!!!!
Томск, 30 октября 2012
Вячеслав Б. Отлично
Динамики работают, всем доволен.