Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2012
Для двухполоски интересный вариант, наверное трудно найти что то убедительней, очень уверенно играют от 1,8- 2кГц с хорошей массой (телом) и полнотой основных тонов, но на краях высоких уровень заметно ниже чем хотелось бы, кажется что скрадывает нюансы, хотя разрешение все таки есть, в общем в трехполоску не стал бы брать, а для двушки хороший компромисс
Москва, 30 декабря 2012
Виктор С. Отлично
Динамик ВЧ Vifa BC25TG15-04нет в продаже
За свои деньги отличный вариант, в трехполоску вполне употребимо, сделаны качественно, разбирал ..там алюминевый каркас катушки мощу выдержат приличную, придраться к звуку можно наверное только если рядом одновременно включать с топами, а так без явных провалов (для трешки)...внизу естественно не так уверенны