Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 октября 2020
Это то, что мне нужно. Качественно, дыра - большая , длинна - с запасом... что еще нужно ?
Москва, 22 октября 2020
Материал хорош при реставрации старых корпусов акустических систем.
Москва, 22 октября 2020
Это то, что мне нужно. Нормальный синдипон, не плохо "пушится" если нужно. Но можно и "уплотнить"
Москва, 22 октября 2020
Пользоваться удобно и функцию выполняет
Москва, 22 октября 2020
Это именно то, что мне нужно.
Москва, 22 октября 2020
Поэкспериментируем - поймем. Но выглядит впечатляюще и свойства великолепные.
Москва, 22 октября 2020
Андрей Л. Отлично
Это то, что мне нужно и многим другим.
Москва, 05 января 2020
Пока "прирабатывается", но "потенциал" очень хороший. Луше многих других (из новых) звукоснимателей.