Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Мичуринска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мичуринск, 26 апреля 2017
Отправили очень оперативно, качественно упаковали(как впрочем всегда) для катушек даже излишне ))) Все 4 заказанные катушки идентичные.
Мичуринск, 28 февраля 2017
Сергей Ш. Отлично
Квалифицированная работа с клиентом. Очень быстро отправили товар в надёжной упаковке. Продукт очень качественный и идеально соответствует указанным параметрам.