Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 декабря 2014
Иван К.
Разъем акустический типа "банан" Supra Combicon Banana (4 шт.)нет в продаже
Очень удобный разъем, жаль что снят с производства.
Санкт-Петербург, 10 декабря 2014
Иван К.
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Для самодельщиков и улучшальщиков - в самый раз