Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 мая 2012
Алексей С. Отлично
Крепёж для акустического гриля Intertechnik RH 10нет в продаже
хороший крепеж для гриля,удобный размер,простота монтажа,судя по использованным материалам довольно долговечное изделие,выдержит большое количество разъединений-соединений
Москва, 21 мая 2012
Алексей С. Отлично
почти самые дешевые опоры,но смотрятся на готовом изделии эффектно,я доволен