Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Х. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 17 марта 2013
Дмитрий Х. Хорошо
Машина для очистки пластинок Tonar Knosti Washing Machineнет в продаже
Очень хорошо снимает статику, удобство на высоте, отлично отмывает пластинки, сушка вообще супер, но требуется дополнительно промывать пластинку под сильной струёй воды, потому как вся растворённая грязь и жир остаются в канавках и потом игла это всё выковыривает из них и очень быстро загрязняется, но даже это не доставляет сильных хлопот потому как имеется защитный колпак для яблока с удобными ручками и держа за них достаточно удобно промывать пластинку под душем.
Смоленск, 13 апреля 2012
Отличный не дорогой, медный кабель поставил на замену посеребрённому VDH the name, исчез окрас на верхах, повысилась детальность.