Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 декабря 2018
Сергей К. Хорошо
Покупались парами, у пар измеренные ёмкости практически идентичны, хотя немного выше номинала – отклонение около 7-8%
Москва, 28 декабря 2018
Сергей К. Хорошо
Отличие реального сопротивления в пределах 10% от номинала (3,3 Ом – 3,6; у 3,9 Ом прибор намерял 4,2+-0,05), точность измерений прибора по паспорту 3%
Москва, 28 декабря 2018
Сергей К. Отлично
Потрясающе точные – 2%!
Москва, 28 декабря 2018
Сергей К. Отлично
Корпус акустической системы Audiocore KIT 146_104нет в продаже
Отлично сделанный добротный корпус (размеры Г-Ш-В 320х180х320 без гриля) для высококачественного звука. МДФ, передняя стенка 25 мм, остальные – 18 мм, фазоинвертор – картонная труба с хорошим выходным пластиковым раструбом. Внутренняя распорка делит объём по вертикали приблизительно пополам, в ней же закреплён хвостовик ФИ. Корпус жёсткий, дополнительно заглушён в передней половине чем-то вроде герлена. Единственное НО – отверстие под мид-бас без обратного конуса, но это скорее придирка. Когда считал корпус для купленных в Аудиомании же динамиков (Seas Е0041 и ВЧ H1149), получил примерно те же размеры и толщины стенок, но только без ФИ (хотел ЗЯ, так что фазик скорее всего буду глушить).