Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 12 мая 2020
Андрей М. Отлично
Толковые резисторы. Разброс параметров практически отсутствует. Брал для фильтров АС, насчет их влияния на звук сложно сказать, эффекта "ВАУ" не было!
Ростов-на-Дону, 12 мая 2020
Хороший кабель. Брал для внутренней разводки в АС. Мягкий, изоляция термостойкая, при пайке не плавится.
Ростов-на-Дону, 25 апреля 2020
Отличный материал. Взял два по 10 гр., хватило для заполнения СЧ секций в колонках.
Ростов-на-Дону, 20 сентября 2018
Качественный разъем! Рекомендую.