Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 22 января 2023
Андрей М. Отлично
Конденсаторы отличные, брал на выхлоп ЦАПа. При номинале 470 мкФ, один 481, второй 490 мкФ, считаю отличный результат для электролита. По влиянию на звук, те кто в теме, знают как Cerafine звучит.
Ростов-на-Дону, 16 марта 2022
Андрей М. Отлично
Хорошие конденсаторы. Рекомендую для шунтов.
Ростов-на-Дону, 16 марта 2022
Отличный материал. Не первый раз беру.
Ростов-на-Дону, 31 января 2022
Брал для апгрейда фильтра АС. Конденсаторы этой серии не первый раз использую. Отличный результат.
Ростов-на-Дону, 31 января 2022
Отличный материал. Использую для наполнения отсека СЧ динамика.
Ростов-на-Дону, 12 мая 2020
Андрей М. Отлично
Толковые резисторы. Разброс параметров практически отсутствует. Брал для фильтров АС, насчет их влияния на звук сложно сказать, эффекта "ВАУ" не было!
Ростов-на-Дону, 12 мая 2020
Андрей М. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 1.6 mmнет в продаже
Хороший кабель. Брал для внутренней разводки в АС. Мягкий, изоляция термостойкая, при пайке не плавится.
Ростов-на-Дону, 25 апреля 2020
Отличный материал. Взял два по 10 гр., хватило для заполнения СЧ секций в колонках.
Ростов-на-Дону, 20 сентября 2018
Качественный разъем! Рекомендую.