Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 января 2016
Владимир М. Отлично
Внутриканальные наушники Samsung YA-EF310нет в продаже
Беру третий раз, соотношение цены и качества в 2016 году беспрецедентно, удобны для любой нормальной ушной раковины, длительное ношение не утомительно.
Москва, 06 марта 2015
Владимир М. Отлично
Внутриканальные наушники Samsung YA-EF310нет в продаже
Отличные наушники (беру второй раз) удобно сидят в ушной раковине, не утомляют, четкий низ. Недостаток один - штекер прямой и на мобильных устройствах быстро переламывается - был бы Г - образный - служил бы дольше.
Москва, 23 января 2012
Владимир М. Отлично
Внутриканальные наушники Samsung YA-EF310нет в продаже
Удобные наушники при длительном прослушивании, мягкий чёткий низ, разборчивые неэкстримальные верха