Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 января 2012
Ольга С. Отлично
Виниловый проигрыватель Denon DP-200USBнет в продаже
Проигрыватель пока только слушали, ещё не успели воспользоваться USB-записью. Все документы и инструкция на русском языке есть.
Москва, 15 января 2012
Ольга С. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-510AEнет в продаже
Усилитель работает прекрасно, мы довольны.
Москва, 15 января 2012
Ольга С. Отлично
Полочная акустика Arslab AC1нет в продаже
Акустика хорошая, мощная - нам посоветовали её в соответствии с размером комнаты. Звучит хорошо, выглядит тоже хорошо.
Москва, 15 января 2012
Ольга С. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Кабель легко подключается к системе, был подготовлен на фирме.