Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 марта 2014
Андрей Г. Отлично
Резисторы покупались для катодных цепей однотактного усилителя на лампе 2А3 в замен подстроечного, идентичность номинала на высоте
Санкт-Петербург, 25 марта 2014
Андрей Г. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 816-17 (чёрная матовая)нет в продаже
Отличная ткань, послушная в работе, качество материала на высоте, стоит своих денег
Санкт-Петербург, 21 ноября 2012
Андрей Г. Отлично
Товаром доволен, качество как всегда на высоте
Санкт-Петербург, 01 июля 2012
Андрей Г. Отлично
Отличный динамик, отличный звук, как всегда качество на высоте
Санкт-Петербург, 22 февраля 2012
Собрал акустику на динамиках Visaton, проект корпусов был взят с форума, были изготовлены фильтры и произведена настройка акустики в целом с ламповым усилителем. Результатом доволен.