Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 23 сентября 2013
Отличный кабель, очень точно передаёт звук при относительно недорогой цене
Омск, 23 сентября 2013
Александр Ш. Отлично
Качественный плёночный конденсатор, незаменим для любителей Hi-End звука
Омск, 16 сентября 2012
Хорошо сочетаются с чёрными АС, не оставляют следов на линолеуме.
Омск, 16 сентября 2012
Красивые, солидные ручки.
Омск, 16 сентября 2012
Александр Ш. Отлично
Радиолампа Mullard EL34 (matched)нет в продаже
Очень качественные лампы. После замены китайских ламп, звук стал просто идеальным.
Омск, 16 сентября 2012
Александр Ш. Отлично
Радиолампа Genalex 12AX7 (ECC83/B759) GOLD LIONнет в продаже
Очень качественные лампы. После замены китайских ламп, звук стал просто идеальным.
Омск, 16 сентября 2012
Очень качественные потенциометры. После замены СП3-12 на ALPS, значительно улучшилась линейность АЧХ усилителя.
Омск, 16 сентября 2012
При распаковке АС Klipsh RF-7.2 случайно повредил акустическую ткань на обеих колонках. Приобретённая ткань оказалась абсолютно идентичной оригиналу.
Омск, 16 сентября 2012
Александр Ш. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 6SN7 EHG Gold Plated Pinsнет в продаже
Очень качественные лампы. После замены китайских ламп, звук стал просто идеальным.
Омск, 09 апреля 2012
Товар соответствует цене