Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эмир Л. из Нягани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нягань, 04 июня 2012
Эмир Л. Отлично
Автомобильный кроссовер BOSS Audio BX35нет в продаже
Цена и Качество соответствует на все 100! Большие возможности у этого кроссовера за небольшие деньги!
Нягань, 04 июня 2012
Эмир Л. Отлично
Подвесы то что надо, остались очень довольны, главное правильно их приклеить
Нягань, 02 января 2012
Эмир Л. Отлично
Покупал знакомому эти подвесы для ремонта S-90, он остался довольным , немного подрезать только нужно...так что огромное спасибо менеджеру и компании Аудиомания