Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июня 2012
Сергей Б. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Хорошие разъёмы, плотно сидят по желанию их легко можно опаять.
Москва, 12 июня 2012
Отличный кабель, звучание намного улучшилось, произошла отвязка от динамиков, улучшилась сцена,объём.
Москва, 19 мая 2012
Сергей Б. Хорошо
Конденсатор MKP Intertechnik Audyn CAP KP-SNнет в продаже
ЭТИ КОНДЕНСАТОРЫ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ JENSON АЛЮМИНИЙ В МАСЛЕ,ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ РАЗОЧАРУЕТЕСЬ,В ПЕРИОД ПРИРАБОТКИ НЕМНОГО ПОДНЯЛАСЬ СРЕДИНКА ВЕРХНЯЯ, НО ПОТОМ, СТАНОВИТСЯ ВСЁ НА СВОЁ МЕСТО.
Москва, 14 марта 2012
Сергей Б. Отлично
Конденсатор MKP Intertechnik Audyn Cap MKP-QSнет в продаже
В качестве шунтов в бп. лампового усилителя самое оно.
Москва, 14 марта 2012
Сергей Б. Отлично
В катоде выходного каскада унч. разницу в звучании почувствовал сразу в лучшую сторону.