Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 13 июня 2022
Игорь В. Отлично
Пассик для винилового проигрывателя Pro-Ject Drive Belt Debut Cнет в продаже
Оперативно, быстро и качественно
Сочи, 21 мая 2022
Игорь В.
Пассик для винилового проигрывателя Pro-Ject Drive Belt Debut Cнет в продаже
Идеально подошёл.
Сочи, 20 января 2012
Игорь В. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject RPM 1.3нет в продаже
Super