Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Е. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 12 ноября 2011
Игорь Е. Отлично
Профессиональный динамик НЧ Beyma 8Woofer-Pнет в продаже
Динамик превзошел все мои ожидания, при его оформлении не возникало никаких проблем, единственное долго ждал доставку, но что делать? страна у нас большая. Наталья Богданова - грамотный специалист, и, наверное, очень хороший человек
Иркутск, 12 ноября 2011
Игорь Е. Отлично
Труба фазоинвертора Intertechnik BR/HPнет в продаже
Труба как труба