Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 марта 2013
Алексей А. Хорошо
Подставка под шип Goldring/Perfect Sound 80732 Discs Gold (1 шт.)нет в продаже
Опоры изготовлены из пластика. Тяжёлый, прочный, но не металл. Подошва оклеена каким-то вспененным материалом.
Москва, 20 ноября 2012
Алексей А. Отлично
Хорошие, качественные резисторы. Сопротивления весьма точны, исполнение вполне достойное. Некоторые вопросы вызывает лишь заявленная мощность - даже на половине от номинала резистор греется очень и очень сильно.