Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 24 декабря 2011
Приятно был удивлен, что "мама" сделана из резины.
Оренбург, 24 декабря 2011
Александр И. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
До покупки данного динамика были сомнения, т.к. не было возможности послушать живьем. Что получилось в итоге: даже супруга послушав их стала говорить что дома у нас динамики лучше играют! И еще говорит: "Вот это я понимаю звук!" Свою цену оправдывают полностью.