Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Озерска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Озерск, 21 февраля 2012
Андрей М. Отлично
Разъем акустический типа "лопатка" AVC Link AVC-3039Gнет в продаже
Приличное качество, но дороговаты.
Озерск, 21 февраля 2012
Андрей М. Отлично
Шип Intertechnik SP 10/SBнет в продаже
Хорошие шипы, но остриё не закалённое, пришлось прокалить.
Озерск, 21 февраля 2012
Андрей М. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Приличное качество, но дороговаты.
Озерск, 21 февраля 2012
Андрей М. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Profigold PROA4801, PROA4802нет в продаже
Кабель по звуку не разочаровал. Цена-качество на уровне.
Озерск, 04 декабря 2011
Андрей М. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Разъёмы очень приличные, крепление кабеля надёжное, плотно садятся в клеммы.