Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 07 июля 2011
Добротный товар. Замечания к посадке - слишком свободно садится на регулятор. Всё крепление приходится на болты.
Краснодар, 07 июля 2011
Владимир Л. Отлично
Терминал RCA AVC-Link AVC-6202G-1нет в продаже
Качество, конструкция превзошли все ожидания когда "пощупал" руками после получения товара! Отличный товар за разумную цену.
Краснодар, 07 июля 2011
Владимир Л. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Качество, конструкция превзошли все ожидания когда "пощупал" руками после получения товара! Отличный товар за разумную цену.
Краснодар, 07 июля 2011
Владимир Л. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Качество, конструкция превзошли все ожидания когда "пощупал"; руками после получения товара! Отличный товар за разумную цену.