Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ж. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 12 декабря 2020
Прекрасный звук. Спасибо Василию Перепелицину за терпение и профессиональные рекомендации
Московская область, 28 ноября 2020
Михаил Ж. Отлично
Отличный ! Нет проблем с электростатикой.
Московская область, 28 ноября 2020
Михаил Ж. Отлично
пока все отлично. звук + функционал !!
Московская область, 02 ноября 2020
Михаил Ж. Отлично
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E3.5 BTнет в продаже
За такие деньги - отличные мониторы (использую как колонки для компа), наличие блютуса - отдельный плюс.
Московская область, 02 ноября 2020
Использовал как подставку для центрального канала домкино чтобы не сверлить стену за стоящим на своей стойке большого ТВ. Очень эстетично и деньги разумные. Стойки выдерживают 50 кг.
Московская область, 19 мая 2020
Много треков которые я не слышал никогда
Московская область, 19 июля 2013
Михаил Ж. Отлично
Виниловая пластинка ЧЕРНАВСКИЙ / МАТЕЦКИЙ - БАНАНОВЫЕ ОСТРОВА (180 GR)нет в продаже
Спасибо что оперативно поменяли бракованую на заводке плстинку