Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий П. из Сортавалы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сортавала, 25 июня 2018
Валерий П. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Хороший динамик, мягкий звук. Хотя мне, пока, больше нравится звучание Visaton DTW 72/8.
Сортавала, 25 июня 2018
Вполне себе не плохой динамик. В даташитовских 60-и литрах работает от 35 Гц ( в моем случае труба фи диаметром 70 и длиной 55 мм). АЧХ не измерял, по ощущениям на басах чуть не дотягивает до 75ГДН-1-4, но это и понятно. Середина звучит так, как звучит середина при таком диаметре диффузора. В общем весьма не плохую бюджетную двухполоску построить можно.
Сортавала, 07 мая 2013
Валерий П. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Отличный динамик, недорогой и качественный.