Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий П. из Сортавалы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сортавала, 25 июня 2018
Валерий П. Отлично
Хороший динамик, мягкий звук. Хотя мне, пока, больше нравится звучание Visaton DTW 72/8.
Сортавала, 25 июня 2018
Вполне себе не плохой динамик. В даташитовских 60-и литрах работает от 35 Гц ( в моем случае труба фи диаметром 70 и длиной 55 мм). АЧХ не измерял, по ощущениям на басах чуть не дотягивает до 75ГДН-1-4, но это и понятно. Середина звучит так, как звучит середина при таком диаметре диффузора. В общем весьма не плохую бюджетную двухполоску построить можно.
Сортавала, 07 мая 2013
Валерий П. Отлично
Отличный динамик, недорогой и качественный.