Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 марта 2020
На миниджеках нонейм суперэкономкласса фиксация в гнезде всё-таки получше. Менял джек только из-за этого.
Москва, 25 января 2012
Сабвуфер после проклейки стал реально спокойнее. Работать таким материалом-одно удовольствие.
Москва, 25 января 2012
Очень удобные для работ по подгонке ёмкостей в кроссовере АС.
Москва, 25 января 2012
По-настоящему "звуковая" катушка! Хорошо компонуется в кроссовере, совсем не портит звучание, скорее наоборот.
Москва, 25 января 2012
Использовал для "апгрейда" серийных АС. Что-бы ни говорили- корпуса намного меньше вибрируют со всеми вытекающими. А работать- одно удовольствие. Очень доволен!
Москва, 25 января 2012
Использовал в кроссовере АС на средних частотах. Весьма удовлетворён!
Москва, 18 апреля 2011
Олег К. Отлично
Blu-ray проигрыватель Cambridge Audio Azur 650BDнет в продаже
Аппарат вызывает редкое по нынешним временам ощщущение радости от правильно потраченных денег.